+38 (044)-228-73-80
Заказать расчет
назад

Офисные перегородки и для чего они нужны

Офисные перегородки — это стационарные или передвижные стенообразные конструкции, главной задачей которых является зонирование офисных помещений для их более эффективного использования.

Многие компании сталкиваются с необходимостью размещения большого количества сотрудников в относительно небольшом пространстве с учетом потребности обеспечения каждого служащего полноценным рабочим местом и комфортными условиями труда. Когда нет возможности обеспечить каждого работника отдельным кабинетом установка офисных перегородок послужит самым оптимальным и рациональным решением.

Офисные перегородки обладают большой практической пользой и помогают решить ряд проблем:

  • обеспечение изоляции от окружающих звуков и шумов, что особенно актуально для организаций, осуществляющих обслуживание большого количества клиентов в офисе;
  • каждому сотруднику выделяется личное пространство, что способствует психологическому комфорту и сосредоточенности на трудовом процессе;
  • устанавливается необходимая степень визуализации в зонах либо она полностью исключается;
  • максимально эргономичное использование рабочего помещения любых размеров и планировки;
  • декоративное оформление офисных перегородок в соответствии со стилем компании повышает узнаваемость фирмы и способствует ее продвижению;
  • установка и демонтаж зонирующих конструкций проходит просто и быстро, что уменьшает затраченное на ремонт время и позволяет при необходимости реорганизовать помещение в кратчайшие сроки.

Компания «Новый Проект Групп» предлагает широкий ассортимент офисных перегородок разных видов с использованием многообразных конструкционных решений и материалов изготовления. Мы устанавливаем цельностеклянные, мобильные, стационарные, раздвижные, складные в стиле «Гармошка» перегородки. Выбор конструкции, дизайнерского исполнения и материала зависит от возложенных на устанавливаемые перегородки задач, особенностей помещения, рода деятельности организации, финансовых возможностей, фирменного стиля, предпочтений сотрудников, руководства и других факторов.